Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупцииВерсия для слабовидящих

 
 

  Новости О нас Отделы Центра Люди Документы Библиотека Контакты     Версия для слабовидящих

 
 



 

 

 

 

 
 

 

 

Сведения об образовательной организации

В соответствии с Приказом №785 от 29.05.2014 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 

 
 

 

 

Основные сведения

15 августа 2001 года распоряжением Комитета по образованию был создан Центр информационных технологий и телекоммуникаций.

5 сотрудников нового центра — ЦИТТа — решали вопросы поставок компьютерной техники и программного обеспечения в образовательные учреждения города. Скоро стало понятно, что насыщение школ новой техникой бессмысленно, если не обучать педагогов эту технику использовать. Поэтому в ЦИТТе появилось новое направление деятельности — обучение работников системы образования компьютерным технологиям (в тот период самыми востребованными были курсы компьютерной грамотности). С 2003-го года образовательная деятельность (повышение квалификации) была внесена в Устав организации.

В 2004-м году Санкт-Петербург вступил в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена. В ЦИТТе создается новое структурное подразделение, обеспечивающее организационно-технологическое сопровождение процедуры ЕГЭ на всех уровнях. Подготовка специалистов по проведению ЕГЭ, экспертов, разработка регламентирующей документации, организация самого экзамена и проверки работ — все это стало еще одним направлением деятельности Центра.

В том же году к ЦИТТу был присоединен Центр педагогической информации, и в составе учреждения появился новый отдел — редакционно-издательский. С этого времени в Центре регулярно издаются материалы Комитета по образованию, аналитические материалы ЕГЭ, методические материалы по вопросам информатизации образования.

С 2005-го года Центр начал активно насыщаться современной техникой — и для нужд ЕГЭ, и для издательской деятельности, и для повышения квалификации. В связи с этим активно начинает развиваться техническое подразделение.

В этот же период активно формируются базы данных, которые разрабатывает и поддерживает Центр — одно из его структурных подразделений — информационно-аналитический отдел. Сегодня благодаря его деятельности сложилось единое информационное пространство системы образования города, работает портал «Петербургское образование».

В 2006-м году начата серьезная работа по созданию Региональной системы оценки качества образования, в которой серьезная роль отводилась Центру. Появилось новое структурное подразделение, осуществляющее организационно-технологическое сопровождение регламентационных процедур — лицензирования и аккредитации.

Бывший ЦИТТ становится Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий — учреждением, осуществляющим многоплановую и разнопрофильную деятельность по оценке качества и информатизации образования в Санкт-Петербурге.

     

Наименование организации:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

Дата создания: 15.08.2001

Учредитель: субъект Российской Федерации город федерального значения Санкт-Петербург
в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию, местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8.

Место нахождения:
Вознесенский проспект, д. 34а
Миргородская улица, д. 16

График работы:
ПН–ПТ 10:00–18:00, обед 13:00–14:00

Контактные телефоны:
(812) 576-34-50, (812) 717-48-61

Электронная почта:
info@rcokoit.ru

 

 
 

 

 

Структура и органы управления

В соответствии с п. 3.3 Устава ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения – директор, назначаемый Комитетом в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга».

В соответствии с п. 3.8 Устава ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «коллегиальными органами управления Учреждением являются Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание), Научно-методический совет».

 

Отделы Руководитель Расположение

Официальный сайт

Электронная почта

Отдел организационно-технологического сопровождения государственной итоговой аттестации

 

Положение о подразделении

Брысов Виталий Львович Вознесенский проспект, д. 34а http://ege.spb.ru info@ege.spb.ru
Отдел учебно-методической работы

 

Положение о подразделении

Лазыкина Татьяна Васильевна Вознесенский проспект, д. 34а http://umr.rcokoit.ru umr@rcokoit.ru
Отдел организационно-технического и информационно-методического сопровождения аккредитации и лицензирования образовательных учреждений

 

Положение о подразделении

Комлева Мария Александровна Вознесенский проспект, д. 34а http://znak.rcokoit.ru la@rcokoit.ru
Отдел информационно-аналитического обеспечения образования

 

Положение о подразделении

Андрюкова Евгения Валерьевна Миргородская улица, д. 16 http://rcokoit.ru ia@rcokoit.ru
Отдел организационно-методического сопровождения информационных систем учреждений, подведомственных Комитету по образованию

 

Положение о подразделении

Гайнитдинов Айрат Михайлович Миргородская улица, д. 16 http://rcokoit.ru npo@rcokoit.ru
Отдел информационно-технических проектов

 

Положение о подразделении

Базлов Игорь Федорович Вознесенский проспект, д. 34а http://rcokoit.ru info@rcokoit.ru
Редакционно-издательский отдел

 

Положение о подразделении

Ушаков Алексей Владимирович Вознесенский проспект, д. 34а http://rio.rcokoit.ru/ rio@rcokoit.ru
Отдел инженерно-технического сопровождения

 

Положение о подразделении

Букреев Максим Юрьевич Вознесенский проспект, д. 34а http://rcokoit.ru tech@rcokoit.ru
Отдел бухгалтерского учета

 

Положение о подразделении

Крицкая Ирина Владимировна Вознесенский проспект, д. 34а http://rcokoit.ru buhgalter@rcokoit.ru
Административно-хозяйственный отдел

 

Положение о подразделении

Масюкова Татьяна Владимировна Вознесенский проспект, д. 34а http://rcokoit.ru aho@rcokoit.ru

 

 

 

 
 

 

 

 

 

Документы

Документы, регламентирующие деятельность Центра, размещены в специальном разделе сайта.

 

 

 

 
 

 

 

 

Образование

Нормативные сроки обучения — в соответствии с учебными планами.

Календарный учебный график

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовка выпускников образовательных организаций к государственной итоговой аттестации»

 

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса расположены в разделе Библиотека.

   

Численность обучающихся
за счет бюджета

Обучение проводится согласно распоряжениям Комитета по образованию,
с полным перечнем которых можно познакомиться здесь.

Образование осуществляется
на русском языке

 

Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме

Все дополнительные профессиональные программы повышения квалификации обеспечены методическими пособиями и разработками в печатном или электронном виде.

В библиотеке центра более 653 различных книг, в том числе 41 учебно-методическое пособие, разработанное методистами центра и 194 учебника.

Разработаны сайты и блоги, осуществляющие дистанционную поддержку курсов повышения квалификации:
Сайт отдела учебно-методической работы http://umr.rcokoit.ru
Образовательный портал дистанционного обучения СПб http://do2.rcokoit.ru
Сайт дистанционного обучения (повышения квалификации) http://do3.rcokoit.ru
Блог «Свободное программное обеспечение в ОУ Санкт-Петербурга» http://spospb.blogspot.ru
Сетевое сообщество «Школа руководителей» https://plus.google.com/u/0/communities/101043387636704861489
Группа городского конкурса видеоуроков «Учись видеть» https://plus.google.com/communities/114303879808620611054
Группа региональной научно-практической конференции «Дистанционное обучение: реалии и перспективы»  https://plus.google.com/communities/100490742453244984548
Методическое сопровождение процесса информатизации образования http://umr.rcokoit.ru/methodical-work.html

Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам индивидуального обучения и / или индивидуальным образовательным маршрутам

Нет.

Использование дистанционных образовательных технологий

Организационно-техническое и методическое сопровождение внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс осуществлялось в следующих формах:

• Администрирование регионального сервера ДО. Активная поддержка двух сайтов портала: для повышения квалификации педагогических работников и учебной деятельности учащихся.
• Разработка и создание новых учебных модулей для педагогов дистанционного обучения и родителей/законных представителей детей с ОВЗ.
• Модернизация и корректировка ранее созданных дистанционных курсов.
• Консультирование по вопросам использования пространства ОУ на портале.
• Обучение педагогических работников и родителей детей с ОВЗ использованию дистанционных образовательных технологий.

При проведении занятий на курсах повышения квалификации педагогических работников используются:
• консультации через электронную почту;
• интерактивные сервисы web 2.0 для удаленного взаимодействия участников образовательного процесса;
• вебинары;
• курсы дистанционной поддержки в системе дистанционного обучения Moodle (http://do3.rcokoit.ru/), содержащиеся теоретический и практические материалы, а также тесты и задания для самостоятельной работы.

Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам по работе с инофонами и/или лицами с ОВЗ
Нет.

Проведение психолого-педагогических и/или социологических исследований, опросов

Анкета слушателей курсов (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSedXol0xzS1YGJ4vmAdes9gyWIwQ6ruHMVDq9EHwRRvmdIvxw/viewform)
Анкета получателя образовательных услуг https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeA30vdKq8w7c-mAvl2TwKJAvZ1B0fwyBUzuQUWL8qX2-LE5A/viewform)

Наличие дополнительных профессиональных программ ПК

Все реализуемые программы http://umr.rcokoit.ru/programs.html

СПбЦОКОиИТ реализовывает дополнительные профессиональные программы по следующим направлениям:
• Использование информационных технологий в образовательном процессе;
• Работа с сообществом экспертов и координаторами баз данных;
• Подготовка экспертов по анализу образовательной деятельности;
• Повышение квалификации руководителей и специалистов РОУО;
• Совершенствование системы управления образованием.

Все дополнительные профессиональные программы повышения квалификации ориентированы на профессиональные потребности работников системы образования: административных работников, учителей начальных классов и преподавателей-предметников, работников ДОУ и служб сопровождения, библиотекарей. Сроки освоения программ от 16 до 108 часов.

Наличие дополнительных профессиональных программ ПК, прошедших внешнюю экспертизу

Более 15 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации прошли внешнюю экспертизу.

Наличие дополнительных профессиональных программ переподготовки

Информационные технологии в образовании (объем 348 часов)

Наличие дополнительных общеобразовательных программ

Наличие программ, реализуемых в рамках персонифицированной модели ПК

• Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении
• Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в образовательном учреждении
• Использование интерактивных устройств в деятельности педагога
• Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки
• Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования
• Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных
• Информационные инструменты педагога для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
• Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов Облачные сервисы для организации совместной работы с документами
• Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога
• Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов
• Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: организация сетевого взаимодействия

 

 

 

 
 

 

 

 

Образовательные стандарты

 

Федеральные государственные образовательные стандарты

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013—2020 годы

 

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации»

 

 

 

 
 

 

   

Образовательные программы

Аннотации, программы, дополнительные образовательные программы и рабочие программы модулей расположены на сайте отдела Учебно-методической работы.

При реализации многих образовательных программ реализованы элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через поддержку на портале do3.rcokoit.ru.

Информация о персонифицированной модели повышения квалификации представлена на сайте «Новая модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга».

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Руководство

Директор

 

Михайлова Евгения Викторовна

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: ev.mikhailova@rcokoit.ru

В 1980 году окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности «Химия».

В 1997 году окончила Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Была присуждена квалификация психолог-консультант по работе с персоналом федеральной и региональной государственной службы по специальности «Психология».

В 2004 году присвоено гражданское звание Государственный советник Санкт-Петербурга 2-го класса.

В 2001 году за заслуги в области образования Российской Федерации награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Российской Федерации».

С 1997 года работала начальником отдела образования Красносельского района Санкт-Петербурга.

С 2005 по 2010 года и с 2012 года — директор ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

Повышение квалификации:
— «Технология ведения электронного дневника» (ГОУ ВПО ИТМО), 2011 г.
— «Система образования в Евросоюзе» (Эстония), 2011 г.

   

  Педагогический состав

Списочный состав педагогического и руководящего состава организации представлен в таблице (на сентябрь 2017).

График консультаций педаработников доводится до слушателей вместе с расписанием занятий.

Для связи с педработниками можно использовать единый электронный адрес info@rcokoit.ru (или электронный адрес отдела) с указанием фамилии педработника в теме письма.

 

 
 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

100% обучающихся на курсах повышения квалификации по программам, связанным с использованием компьютерной техники обеспечены рабочими местами с выходом в Интернет.

100% сотрудников Центра обеспечены рабочими местами с выходом в интернет и возможностью печати.
В зонах свободного доступа для слушателей имеются 2 МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования.

ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» располагает следующим материально–техническим обеспечением:

Персональные компьютеры — всего 401 (в том числе используемых в учебных целях 283). Из них:
• ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) — всего 97 (в том числе используемых в учебных целях 20)
• планшетные компьютеры — всего 21 (в том числе используемых в учебных целях 12)
• находящиеся в составе локальных вычислительных сетей — всего 265 (в том числе используемых в учебных целях 283)
• имеющие доступ к Интернету — всего 265 (в том числе используемых в учебных целях 200)

   


Все компьютеры, кроме предназначенных для нужд ГИА, связаны высокоскоростной компьютерной сетью с выходом в Интернет.

Максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету 2.0 – 30.0 Мбит/сек.

 

Компьютерные сети обслуживаются мощными современными серверами IBM, каждый из которых снабжён корзиной для хранения более 20 Тбайт данных.

 

Электронные терминалы (инфоматы) — 1
Мультимедийные проекторы — 77
Интерактивные доски — 22
Графические планшеты Wacom Bamboo Pen A6 — 10
Принтеры — 167
Сканеры — 62
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) — 43
Документ-камеры — 9
Система видеонаблюдения
Видеостена 4х4 184 (размер изображения 4160х2400мм) из панелей 46 в составе Swed
Типографское оборудование, включая
• высокопроизводительная система печати Oce VarioPrint DP Line110 — 2
• машина проволкошвейная TD 102
• монохромное МФУ Xerox WorkCentre 5740
• плоттер HP Designjet Z2100 44 Photo Printer
• RISO CR-1610A4
• ризограф RISO EZ-370
• термоклеевая машина 900К
• фальцовщик 215
• цветное МФУ Xerox Color 550 с профессиональным финишером и внешним контроллером печати
• цветной многофункциональное устройство СМ8050 с технологией Edgelenine Technolog
• электрический обжимной пресс ЕР530
• аппарат копировально-множительный Kyoxera FS-4000D
• резак Ideal 3915-95, стол Ideal 3915
• скрепкосшиватель Rapid 106
• биговщик Fastbind C-400
• ламинатор SPL A3
• машина переплетная SRW Comfort
• планшет графический Wacom intuos 3 A5
• сталкиватель RIMO4 со столом RZ
• МФУ Xerox Versant 80 Press со встроенным контроллером EFI, автоподатчик DADF, 3 лотка (550 листов), обходной лоток на 250 листов,
• сдвигающий выходной лоток на 500 листов
• пакетный ламинатор МР 260

Максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету 2.0 – 30.0 Мбит/сек.
 

Специальные программные средства (кроме программных средств общего назначения)

Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам, пакеты программ по специальностям, в том числе
• комплект оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений
• ресурсный набор с дополнительными деталями к конструктору по началам прикладной информатики и робототехники — 2
• интерактивный комплекс лектора
• конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO WeDo — 5
• цифровое устройство для просмотра микропрепаратов Digital Blue QX5 — 2
• программно-аппаратный комплекс дистанционной поддержки учителей тип-1 в составе: документ камера, IP-видеокамера, интерактивный монитор интерактивный монитор 70 дюймов на настенном подвесе, монитор, динамический суперкардиоидный микрофон тип 2, акустическая система активная с ПДУ, интерактивный планшет
• программный модуль для участия и управления видеоконференцией
• ПО Виртуоз Школьник
• специализированный программно-технический комплекс педагога

Программы компьютерного тестирования, в том числе
• ПЭВМ верификации
• ПЭВМ сканирования
• ПЭВМ старшего верификатора
• ПЭВМ экспертизы

Виртуальные тренажеры, включая
• лаборатория по робототехнике
• лаборатория по биологии и химии
• лаборатория по физике
• цифровая лаборатория «Архимед»

Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам, размещенные в библиотеке Центра.

Электронная библиотека, размещенная на сайте Центра.

Электронная справочная система ГАРАНТ.

Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач, в том числе
• ПТК «ПараГраф: Регион»
• Система распознавания текстов ABBYY FineReader 10 prof
• Оборудование для видеоконференцсвязи
• АИС «Управление образовательным учреждением для ДОУ» (АРМ «Директор ДОУ»)

Другие специальные программные средства, включая
• АвтоГраф 3.2 (виртуальный конструктор по основным разделам математики)
• ПМК «Алгебра. Подготовка к ЕГЭ»
• ПО для дистанционного управления компьютерами учащихся Apple Remote Desktop 3.3
• ПО экранного доступа с синтезом речи JAWS for Windows
• ПО-виртуальная экранная клавиатура AssistiveWare KeyStrokes
• Комплект оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений
 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

При необходимости учебники, учебные пособия и дидактические материалы могут быть распечатаны увеличенным кеглем или на принтере Брайля.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются и предоставляются по мере надобности.

Доступа в здания Центра для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия питания и охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются. Психологическая и другая консультативная помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется.

Осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Центром используется электронный образовательный ресурс do3.rcokoit.ru, к которому обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Есть учебный кабинет, оборудованный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья клавиатурой Брайля, принтерами Брайля, специальными кнопками, трекболлами, джойстиками, специальными клавиатурами для лиц с нарушениями опорно-двигательной системы. В том числе
• брайлевский портативный дисплей Focus 40 Braille Display,
• компьютерный джойстик Traxsys Roller Jotstick II,
• компьютерный роллер Traxsys Roller II,
• музыкальная MIDI клавиатура V-Audio Axiom 49,
• набор цветных выносных компьютерных кнопок малых Medium Joggle Swich,
• портативная электронная лупа Freedom Scientific OPAL
• принтер с рельефно-точечным шрифтом Брайля Emprint SportDot
• специализированная клавиатура с минисальным усилием
• увеличитель для удаленного просмотра ONYX Deskset 19
• интерактивный мобильный робот — 2
• система удаленного присутствия роботизированная напольная BOT Synergy Swan

 

 

 
 

 

 

 

Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания

Необходимым условием приёма на работу в Центр является наличие Личной медицинской книжки и Паспорта здоровья.​

​При наступлении соответствующих сроков организуется массовый профосмотр в специализированном медицинском центре с соответствующим пролонгированием документов.

Заключен договор с СПб ГБУЗ «ГП №27» в том числе о регулярном флюорографическом обследовании.

​В каждом отделе Центра имеются комнаты отдыха и единый массажный кабинет​.

 

 

 

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» не предоставляет слушателям курсов повышения квалификации специалистов стипендии. Центр не располагает возможностью размещения слушателей в период обучения в общежитии, интернате, иных жилых помещениях, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а так же предоставления иных видов материальной поддержки обучающихся, не содействует в трудоустройстве выпускников.

 

 

 

 
 

 

 

 

Платные образовательные услуги

Перечень платных услуг

Курсы начальной компьютерной грамотности
Курсы по подготовке к ОГЭ
Курсы по подготовке к ЕГЭ
Добровольное тренировочное тестирование по материалам ОГЭ
Добровольное тренировочное тестирование по материалам ЕГЭ

     

 

 

 
 

 

 

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Документы по финансово-хозяйственной деятельности Центра, размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Услуги, оказываемые ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Код Наименование услуги
07004006 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 8 аудиторных часов для группы слушателей численностью 20 человек (традиционно-информационный формат обучения)
07004005 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 8 аудиторных часов для группы слушателей численностью 20 человек (компетентностный формат обучения)
07004009 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 10 аудиторных часов для группы слушателей численностью 20 человек (компетентностный формат обучения)
07004010 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 12 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004012 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 16 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004013 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 18 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004017 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 20 аудиторных часов для группы слушателей численностью 16 человек (компетентностный формат обучения)
07004015 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 20 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (традиционно-информационный формат обучения)
07004016 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 20 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004020 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 36 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004024 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 40 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (компетентностный формат обучения)
07004025 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 40 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек (традиционно-информационный формат обучения)
07004028 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 72 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек с итоговой аттестацией в форме защиты выпускной аттестационной работы (компетентностный формат обучения)
07004029 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 72 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек с итоговой аттестацией в форме защиты выпускной аттестационной работы (вариативно-модульный формат обучения)
07004043 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 80 аудиторных часов для группы слушателей численностью 20 человек с итоговой аттестацией в форме экзамена (традиционно-информационный формат обучения)
07004042 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 80 аудиторных часов для группы слушателей численностью 16 человек с итоговой аттестацией в форме экзамена (компетентностный формат обучения)
07004041 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 80 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек с итоговой аттестацией в форме экзамена (традиционно-информационный формат обучения)
07004044 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 96 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек с итоговой аттестацией в форме защиты выпускной аттестационной работы (вариативно-модульный формат обучения)
07004045 Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в объеме 100 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек с итоговой аттестацией в форме защиты выпускной аттестационной работы (традиционно-информационный формат обучения)
07004066 Реализация дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Информационные технологии в образовании» в объеме 504 аудиторных часов для группы слушателей численностью 10 человек


Работы, выполняемые ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Код Наименование работы
07007016 Организационно-технологическое, информационно-аналитическое и методическое сопровождение системы образования Санкт-Петербурга
07007017 Технологическое обеспечение эксплуатации отраслевых информационных систем, баз данных, иных программных средств и информационных ресурсов в системе образования Санкт-Петербурга.
07007022 Организационно-технологическое, методическое и информационно-аналитическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена

 

 

 

 
 

 

   

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, направлению подготовки на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов нет.

 

 

 

 

 
 

 

 
 

 
 

 

 

 

  Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

Контакты:
(812) 576-34-50 info@rcokoit.ru

Подробнее

 

Яндекс.Метрика