15.04.2014
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
15 апреля состоялась встреча сотрудников РЦОКОиИТ с директором Московского центра качества образования Алексеем Ивановичем Рытовым. Состоялся заинтересованный обмен мнениями о возможностях обоих центров для развития систем оценки качества образования своих регионов. А.И. Рытов познакомил сотрудников РЦОКОиИТ с работой "Московского регистра качества". Ему была продемонстрирована работа АИС "РСОКО". Основным результатом разговора явилась договоренность о взаимных визитах специалистов Центров с целью подробного ознакомления с работой указанных систем и решения вопросов о взаимном сотрудничестве.
05.12.2013
Отдел учебно-методической работы
Компания Панасоник начинает в Санкт-Петербурге новый
образовательный проект «Учись готовить и питаться правильно вместе с
Panasonic». Целью этого проекта является
возрождение кабинетов домоводства
и оснащение их современной техникой. Пилотное мероприятие состоится 13 декабря 2013 г. в 15 час. в школе №291
Красносельского района. Программа будет
в ближайшее время опубликована на нашем сайте.
04.12.2013
Отдел учебно-методической работы
В связи с многочисленными вопросами по лицензированию программного обеспечения в ОУ методистом отдела УМР Тумановым И.А. было проведено исследование программ лицензирования компании Microsoft. Результаты этого исследования можно посмотреть здесь
02.09.2013
Отдел учебно-методической работы
С 7 по 16 июля в Одессе прошел Фестиваль педагогических идей, организатором которого не первый год выступила компания Panasonic. В пятом ежегодном фестивале приняло участие более 250 человек из 6 стран постсоветского пространства. В рамках фестиваля было организовано обучение по вопросам использования интерактивного оборудования в образовательном процессе для педагогов, технических специалистов, руководителей образовательных учреждений. Специалисты РЦОКОиИТ разработали и провели специальный курс для тьюторов из регионов.
01.10.2012
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
1 октября 2012 г. в РЦОКОиИТ состоялась встреча с представителями компании Microsoft в России. Обсуждались вопросы информационной компетентности учителей, возможности получения педагогами Санкт-Петербурга сертификатов Microsoft, участия образовательных учреждений Санкт-Петербурга в образовательных программах Microsoft. В октябре в РЦОКОиИТ пройдет совместный семинар по стратегическим вопросам информатизации образования. Полезная ссылка: "Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО"
10.09.2012
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
7 сентября 2012 г. в Федеральном институте развития образования состоялся круглый стол «Итоги проекта апробации электронных учебников и современные тенденции развития информационных технологий в образовании». В работе круглого стола приняли участие директор ФИРО академик РАО А.Г. Асмолов, д-р пед. наук А.Ю, Уваров, В.А. Тармин, А.Н. Лейбович и др. Санкт-Петербург представляли участники проекта из 239 фмл, лицея № 64, школы № 531. Н.В. Губкова (комитет по образованию Санкт-Петербурга), В.Е. Фрадкин (РЦОКОиИТ) и М.Я. Пратусевич (фмл № 239) выступили с сообщениями об опыте Санкт-Петербурга, результатах и имеющихся проблемах. К сожалению, федеральный этап проекта работой этого круглого стола, по существу, окончен. Материалы круглого стола будут опубликованы позднее.
03.05.2012
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием "Читаем парк". Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.
Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут... А хочется в парк... Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
Подробнее →
Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.
Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob
|