|
|
03.05.2012
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием "Читаем парк". Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.
Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут... А хочется в парк... Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
Подробнее →
Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.
Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob
|