02.06.2012 Cайт Президента России
В новой Национальной стратегии выделены следующие разделы: 1. Введение, в котором перечислены "основные проблемы в сфере детства" и сформулированы ключевые принципы Национальной стратегии. 2. Семейная политика детствосбережения. 3. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей. 4. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни. 5. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства. 6. Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия. 7. Дети - участники реализации национальной стратегии. 8. Механизм реализации Национальной стратегии.
Постоянный адрес новости →
09.05.2012 Cайт Президента России
Владимир Путин подписал Указ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
Постоянный адрес новости →
19.04.2012 Cайт Президента России
Основными темами обсуждения стали совершенствование системы образования в рамках концепции социально-экономического развития России на период до 2020 года, улучшение условий труда педагогов, реализация общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, дальнейшее совершенствование нормативной базы, процедур контроля и порядка проведения Единого госэкзамена.
Перед началом совещания Президент посетил городской лицей №126 и пообщался с его учениками. Глава государства осмотрел спортивный и актовый залы, бассейн, столовую, а также побывал на уроке физики.
В совещании принимали участие от Санкт-Петербурга:
ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич — губернатор Санкт-Петербурга, КРОПАЧЕВ Николай Михайлович — ректор СПбГУ, ПИЛЬДЕС Майя Борисовна — директор Гимназии №56, ПРАТУСЕВИЧ Максим Яковлевич – директор лицея № 239, РОЗОВ Павел Сергеевич — директор лицея № 126, СОЛОМИН Валерий Павлович — ректор РГПУ им. А.И. Герцена. На сайте приведены выдержки из материалов совещания. Стенографический отчет будет опубликован позднее.
Постоянный адрес новости →
|
Всего новостей 3, показаны с 1 по 3
|
|
|